Адрес:
г. Москва, Большой Козловский переулок, д. 12
Наш Email:
Отправка товара во все регионы России
Товары в корзине
Компания СТРАТЕГИЯ-ЗИП поддерживает гарантию фирм-производителей запчастей для офисной техники, которую реализует.
Гарантия распространяется на запчасти, устанавливаемые только в авторизованном сервисном центре.
Гарантия не поддерживается на печатающие головки, картриджи, фотобарабаны, ракеля, термопленки и другие расходные материалы.

Гарантийные условия и сроки
Гарантийный срок на запчасти составляет для оригинального товара три месяца, для товара OEM и совместимого товара - один месяц при условии его установки и интенсивности эксплуатации в соответствии с требованиями сервисной документации.
Гарантийный срок исчисляется с момента отгрузки товара со склада.

Условия приема рекламаций
Отличие фактического цвета поставляемых товаров от цвета товаров, находящихся в распоряжении клиентов, а также отличие изображения товаров на фотографиях, представленных на нашем сайте, от вида поставляемых товаров, не может служить основанием для предъявления рекламаций.
Ошибочный выбор товара из-за неточностей в документации, неправильного перевода описания на русский язык и другим подобным причинам не может служить основанием для возврата товара.
Компания СТРАТЕГИЯ-ЗИП может поставлять как новые, так и восстановленные в заводских условиях запасные части. Восстановленные запчасти проходят полный или частичный путь восстановления, ремонта и переработки. На новые и восстановленные запчасти предоставляется одинаковый срок гарантии. Внешний вид восстановленной запчасти, например царапины и возможная пыль на корпусе, не может служить основанием для предъявления рекламаций.
Повреждения запчастей или их пропажа по вине транспортной компании или почты не являются основанием для предъявления рекламаций. В случае отправки товаров через транспортные компании или по почте риск случайной гибели, порчи или утери товара лежит на получателе. С условиями страхования груза и изготовления спецтары Вы можете ознакомиться на сайте выбранной транспортной компании (почты).
Механические повреждения и признаки внешнего вмешательства (нарушение гарантийного стикера поставщика, повреждения, вызванные какими-либо небрежными действиями при распаковке, установке и использовании запчасти) также не могут служить основанием для предъявления рекламаций. Товар с внешними повреждениями подлежит замене только в том случае, если дефект был обнаружен клиентом во время приема товара от экспедитора Компания СТРАТЕГИЯ-ЗИП или непосредственно при получении товара на складе Компания СТРАТЕГИЯ-ЗИП. Целостность товара следует проверять при получении товара, впоследствии претензии не принимаются.
 
Процедура возврата товара
При обнаружении производственного брака необходимо поставить в известность менеджера Компания СТРАТЕГИЯ-ЗИП по продажам, прислать заполненный бланк рекламации, а также фотографии дефектного товара с разных сторон (чтобы были видны гарантийный стикер поставщика, если таковой имеется и место дефекта) и его упаковки (чтобы были читаемы наклейки и надписи). Если диагностика не подтвердит наличие производственного брака товара, покупатель должен будет оплатить диагностику.
Дефектный товар для проведения диагностики и принятия решения о его замене или возврате денег присылается за счет покупателя. Дефектный товар необходимо прислать в штатной упаковке и в полной комплектации. После согласования замены или возврата товара его прием осуществляют менеджеры нашей компании. Для оформления согласованного возврата товара необходимо прислать письмо с просьбой принять возврат, указав причину возврата, банковские реквизиты организации и заключение авторизованного сервисного центра, проводившего установку запчастей при проведении ремонта офисной техники, с подробным описанием производимых действий, проявления неисправности и с указанием о том, что неисправность вызвана заводским браком. Компания СТРАТЕГИЯ-ЗИП оформляет универсальный корректировочный документ по возврату товара.